ЦЕМЕНТУМ принял участие в строительстве Северного обхода Твери

29 декабря 2023

Это финальный участок федеральной скоростной автомобильной дороги М-11 от Москвы до Санкт-Петербурга протяжённостью 669 километров и важнейший проект не только для дорожной сети страны, но и для Тверской области. Вынос участка трассы за город улучшил транспортную и экологическую обстановку в городе и позволил северной части Твери развиваться без ограничения магистралью.

В чем уникальность его строительства

В рамках проекта ЦЕМЕНТУМ реализовал комплексный подход к поставкам материалов и технологий. В строительстве трассы применили различные продукты компании: цемент для мостовых бетонов, производства железобетонных изделий и монолитного бетонного ограждения типа Нью-Джерси, а также дорожные плиты.

Несмотря на летний пик строительного сезона и на удаленность производственных площадок в Московской области от трассы и места строительства, логистам ЦЕМЕНТУМ удалось выдержать все сроки и объемы поставок в бесперебойном режиме 24/7. Этот результат был достигнут благодаря инновационному проектному подходу, который компания уже несколько лет внедряет на объектах в рамках долгосрочного сотрудничества с партнерами.

Преимущества проектного подхода

Екатерина Хрищатая, Руководитель направления Автомобильные дороги, ЦЕМЕНТУМ

«Инновационный проектный подход компании ЦЕМЕНТУМ и комплексное сопровождение применяются на всех этапах строительства: от проектирования, испытаний и производства до ПНР и мониторинга на этапе эксплуатации. Проектные менеджеры и логисты компании учитывают проектное расписание заказчика, подстраивая производственный план под нужды строительства для обеспечения ритмичности и своевременности доставок. Поэтому ЦЕМЕНТУМ из поставщика материалов и решений становится полноценным участником экосистемы проекта и поставляет материалы для разных участков и разных типов работ одновременно и в срок. Такой подход доказал свою эффективность при реализации крупных федеральных и региональных проектов, в т.ч. при строительстве скоростной федеральной автомобильной дороги М-12 «Восток», — отмечает Екатерина Хрищатая, Руководитель направления Автомобильные дороги, ЦЕМЕНТУМ.

Больше решений на основе цемента

Сергей Фоменко, руководитель проектов направления Инфраструктура, ЦЕМЕНТУМ

«Помимо поставок цемента непосредственно для дорожных работ ЦЕМЕНТУМ осуществил поставки других материалов. Так, еще в начале строительства Северного обхода подрядчику требовалось обустроить строительный городок и обеспечить подъезд к стройплощадке в условиях сезонного ограничения проходимости дорог. Это удалось сделать благодаря своевременной поставке дорожных плит.
Для участков торможения и разгона с высокой интенсивностью и нагрузкой, на которых стандартное покрытие из асфальтобетона быстро изнашивается, было применено покрытие из цементобетона из материалов ЦЕМЕНТУМ для снижения износа и повышения прочности дороги»
, — добавляет Сергей Фоменко, руководитель проектов направления Инфраструктура, ЦЕМЕНТУМ.

После завершения строительства первой очереди и основного хода дороги до конца 2023 года время в пути между двумя столицами сократится с 6 до 5 часов. А автомобилисты будут теперь экономить время без съезда с платной дороги М-11 на реконструированный участок трассы М-10, проезжая через Тверь.

Подписаться на рассылку

Поделиться в соцсетях: